Facebook. Фото: elama.ru
  • 11-11-2020 (21:00)

Facebook и Google продлили запрет на политическую рекламу после выборов в США

update: 12-11-2020 (09:38)

Корпорации Facebook и Google приняли решение продлить запрет на размещение политической рекламы, введенный перед выборами президента США, еще на некоторое время, сообщает 11 ноября Reuters. 

Facebook в среду разослал электронные письма рекламодателям, в которых сообщил о продлении такого запрета на месяц. По данным Reuters, Google также продлил такой запрет, не сообщив, до какого времени он будет действовать.

Facebook еще в начале сентября сообщил рекламодателям, что за неделю до дня выборов, 3 ноября, перестанет принимать для показа новую политическую рекламу. В конце сентября и Google информировал своих рекламодателей, что не будет показывать политическую рекламу после закрытия избирательных участков 3 ноября.

"Хотя многочисленные источники уже объявили победителя президентских выборов, мы все еще считаем важным предотвращать путаницу или злоупотребления на нашей платформе",

Смотрите также
НОВОСТИ

— написал Facebook рекламодателям сегодня. Google ранее сообщал, что запрет на политическую рекламу продлится по меньшей мере неделю после выборов и сроки действия такого запрета будут зависеть от времени, которое понадобится на подсчет голосов, и от того, будут ли протесты и беспорядки после выборов.

Ранее социальная сеть Facebook удалила 88 сообщений, размещенных в аккаунтах президента США Дональда Трампа, во время его предвыборной кампании. Также удалены некоторые посты вице-президента США Майка Пенса. Соцсеть посчитала, что они способствуют разжиганию ненависти.

Reuters

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 14-11-2024 (17:48)

Росфинмониторинг внес галериста Марата Гельмана в список "террористов и экстремистов"

  • 12-11-2024 (13:09)

Глава "Медиазоны" оштрафован по статье об иноагентах в пятый раз

  • 11-11-2020 (18:35)

Полиция Польши применила газ на марше по случаю Дня независимости в Варшаве